Новости
6 сентября 2018, 11:26

В Тульской области начала работу «горячая линия» для туристов

С каждым днём в Тульской области реализуется все больше проектов, направленных на развитие туризма, повышение качества оказываемых услуг, создание привлекательного имиджа и комфортных условий для пребывания туристов на территории региона.

К примеру, буквально месяц назад в Туле состоялось открытие первого в регионе Центра приёма гостей Тульской области, на базе которого сегодня работает сервисная служба по предоставлению информации о региональных туристических продуктах, достопримечательностях, мероприятиях, экскурсионных маршрутах, транспорте, шопинге и развлечениях, а также сувенирная лавка, где представлены краеведческая и историческая литература, памятные подарки, гастрономические бренды, изделия местных ремесленников, мастеров и художников. Продолжает работать туристический портал Тульской области visittula.com, где можно не только получить информацию об объектах туристского показа и инфраструктуры, но и забронировать номер в понравившейся гостинице или посмотреть рейтинг объекта на популярном туристическом сервисе Трипадвизор.

Для того, чтобы находиться с гостями нашего региона на связи 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, 1 сентября 2018 года была запущена бесплатная «Горячая линия» консультирования туристов. Обращения принимаются круглосуточно в режиме живого общения в формате «вопрос-ответ» по многоканальному номеру 8 (800) 301-71-71. Звонки бесплатны по всей России. Операторы «Горячей линии» готовы не только рассказать о достопримечательностях, маршрутах, гостиницах, ресторанах и событийных мероприятиях, но и подсказать туристам как действовать в экстренных ситуациях: куда обратиться, если нужна медицинская помощь, как поступить, если потерял документы, что делать если эвакуировали автомобиль и т.д. В настоящее время «Горячая линия» работает в тестовом режиме. Замечания и предложения по совершенствованию сервиса можно присылать на почту info@aerto.ru с пометкой «Горячая линия».

Заместитель губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев отмечает: «Тульская область с каждым годом становится все более популярной для путешествий. Наша задача как гостеприимного региона – создать все условия для того, чтобы туристы могли с комфортом отдыхать и получать качественные услуги».

Следующим этапом по совершенствованию качества приема туристов на территории региона станет реализация проекта «Тайный гость», в рамках которого эксперты в качестве туристов будут посещать объекты питания, размещения и показа региона. По итогам исследования будет разработан ряд рекомендаций по совершенствованию работы туриндустрии города Тулы.

Автор: Анна Жукова










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg